RT - SR - Electronic T1 - Ошибочное понимание свободы слова и творчества в рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода SP - 2024-03-26 A1 - Брызгалова, Анита Вадимовна A1 - Кружалова, Л В A1 - Кружалова, Л В YR - 2022 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/13706 AB - Доклад посвящен актуальной в наши дни проблеме ограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности. Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степень ее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений. А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами. Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этических границах дозволенного и общепринятых нормах морали.