@article{Брызгалова2024-03-26, author = {А. Брызгалова, Л. В. Кружалова, Л. В. Кружалова}, title = {Ошибочное понимание свободы слова и творчества в рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода}, year = {2022}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Доклад посвящен актуальной в наши дни проблеме ограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности. Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степень ее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений. А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами. Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этических границах дозволенного и общепринятых нормах морали.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/13706}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/4690}, }