%0 %A Брызгалова, Анита Вадимовна %A Кружалова, Л В %A Кружалова, Л В %T Ошибочное понимание свободы слова и творчества в рекламе как фактор порождения конфликтов различного рода %D 2022 %X Доклад посвящен актуальной в наши дни проблеме ограничения свободы слова и творчества в рекламной деятельности. Несмотря на то что реклама признается формой свободы слова, степень ее правовой защищенности недостаточна и подлежит ряду ограничений. А институт по предварительной проверке рекламных материалов в России отсутствует, из-за чего участники рекламной деятельности периодически встречаются с непрогнозируемыми рисками и конфликтами. Дискуссионным также продолжает оставаться вопрос об этических границах дозволенного и общепринятых нормах морали. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/13706