Доклад конференции
Особенности организации смешанного обучения в процессе освоения школьного предмета «Естествознание» старшеклассниками-гуманитариями
2022
Статья раскрывает назревшую проблему, связанную с необходимостью использования смешанного обучения в естественнонаучном образовании на примере гуманитарного профиля в 10-11-х классах. В материалах статьи показано преимущество смешанного обучения при изучении школьного предмета «Естествознание» с опорой на принципы, определяющие особенности организации образовательного процесса. Одним из важных факторов эффективной реализации смешанного обучения в естественно-научном образовании является самостоятельное освоение учебного материала обучающимися, посредством онлайн-среды.
Щетинина Е., Станкевич П. В., Спицына Т. А. Особенности организации смешанного обучения в процессе освоения школьного предмета «Естествознание» старшеклассниками-гуманитариями. 2022;:24-30.
Цитирование
Список литературы