RT - SR - Electronic T1 - Особенности организации смешанного обучения в процессе освоения школьного предмета «Естествознание» старшеклассниками-гуманитариями SP - 2024-03-26 A1 - Щетинина, Елизавета Сергеевна A1 - Станкевич, П В A1 - Спицына, Т А YR - 2022 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/13646 AB - Статья раскрывает назревшую проблему, связанную с необходимостью использования смешанного обучения в естественнонаучном образовании на примере гуманитарного профиля в 10-11-х классах. В материалах статьи показано преимущество смешанного обучения при изучении школьного предмета «Естествознание» с опорой на принципы, определяющие особенности организации образовательного процесса. Одним из важных факторов эффективной реализации смешанного обучения в естественно-научном образовании является самостоятельное освоение учебного материала обучающимися, посредством онлайн-среды.