@article{Щетинина2024-03-26, author = {Е. Щетинина, П. В. Станкевич, Т. А. Спицына}, title = {Особенности организации смешанного обучения в процессе освоения школьного предмета «Естествознание» старшеклассниками-гуманитариями}, year = {2022}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья раскрывает назревшую проблему, связанную с необходимостью использования смешанного обучения в естественнонаучном образовании на примере гуманитарного профиля в 10-11-х классах. В материалах статьи показано преимущество смешанного обучения при изучении школьного предмета «Естествознание» с опорой на принципы, определяющие особенности организации образовательного процесса. Одним из важных факторов эффективной реализации смешанного обучения в естественно-научном образовании является самостоятельное освоение учебного материала обучающимися, посредством онлайн-среды.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/13646}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/4630}, }