Публикация по материалам научного мероприятия
Проблемы теории и практики обучения математике
2021
Материалы
- 1. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ»
- 2. О ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЙ РОЛИ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
- 3. НОВЫЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
- 4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- 5. ТРИГОНОМЕТРИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
- 6. О ФОРМИРОВАНИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
- 7. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
- 8. ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
- 9. ВЕБ-КВЕСТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ
- 10. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ
- 11. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В 5-6 КЛАССАХ
- 12. ПРИКЛАДНЫЕ И УЧЕБНО-ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
- 13. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ
- 14. К ВОПРОСУ ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ
- 15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GEOGEBRA ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
- 16. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ GEOGEBRA CLASSROOM ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
- 17. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ В ШКОЛЕ
- 18. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- 19. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ В СИСТЕМЕ СПО
- 20. О ВЗОМОДЕЙСТВИИ ВУЗА И ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- 21. О РЕШЕНИИ ОДНОЙ ЗАДАЧИ ПРОФИЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ
- 22. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- 23. ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 24. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА О ПОДВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГОВ
- 25. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РЕАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 26. СЕРВИСЫ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ
- 27. ДВА ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ: СИМБИОЗ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ?
- 28. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У ОБУЧАЮЩИХ 7-9 КЛАССОВ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ
- 29. КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ АЛГОРИТМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ВХОДНОГО ФАЙЛА В ПРОГРАММЕ 3-
В сборник включены статьи и тезисы научных докладов, раскрывающие возможные пути решения актуальных теоретических и практических проблем методики обучения математике в средней и высшей школе, различные направления модернизации отечественного математического образования.
Орлов В. В. Проблемы теории и практики обучения математике. 2021;:7-8.
Цитирование