Доклад конференции
ДВА ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ: СИМБИОЗ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ?
А. Н. Светлаков
2021
Светлаков А. Н. ДВА ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ: СИМБИОЗ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ?. 2021;:72-73.
Цитирование
Список литературы
1. http://mathdialogue.liveioumal.com/
2. Светлаков А. Н. «Обыкновенные дифференциальные уравнения. Когнитивный курс». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2019.
3. Светлаков А. Н. Форма и форматы учебников по высшей математике // Проблемы теории и практики обучения математике. Сборник научных работ. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 68-70.
4. Светлаков А. Н. Концепция когнитивного учебника по «Обыкновенным дифференциальным уравнениям» для студентов нематематических специальностей // Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Материалы LXVII научной конференции / Академия информатизации образования, РГПУ им. А.И. Герцена. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. 2014. С. 200-202.
5. Картер А. Интерактивное дистанционное образование: значение для учащихся взрослых // Международный журнал учебных средств массовой информации. 2001.28 (3). С 249-261.
6. Нг К. Стоимость и эффективность онлайн-курсов по дистанционному обучению // Открытое обучение. 2000.15 (3)/ С. 301-308.