Глава книги

ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

И. Л. Набок
2021

Рассматривается значение этнокультурологического междисциплинарного подхода к исследованию культуры межнационального общения и методике её формирования. Отмечается, что исторически сложившиеся многоязычие и поликультурность признаны отличительными особенностями и достоинствами российского общества, сохранение и развитие которых является одной из приоритетных задач национальной политики. Поддержка этого сохранения и развития в значительной степени зависит от развития поликультурного образования, от уровня и качества подготовки педагогических кадров, в частности, от формирования их компетенций в области теории и практики межнациональных отношений. Рассматривается роль и значение для формирования указанных компетенций учебного предмета «Педагогика межнационального общения».

Набок И. Л. ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ. 2021;:217-225.
Цитирование

Список литературы