PT - JOURNAL ARTICLE AU - Набок, И Л TI - ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ DP - 2024-03-19 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/11724 AB - Рассматривается значение этнокультурологического междисциплинарного подхода к исследованию культуры межнационального общения и методике её формирования. Отмечается, что исторически сложившиеся многоязычие и поликультурность признаны отличительными особенностями и достоинствами российского общества, сохранение и развитие которых является одной из приоритетных задач национальной политики. Поддержка этого сохранения и развития в значительной степени зависит от развития поликультурного образования, от уровня и качества подготовки педагогических кадров, в частности, от формирования их компетенций в области теории и практики межнациональных отношений. Рассматривается роль и значение для формирования указанных компетенций учебного предмета «Педагогика межнационального общения».