Доклад конференции
Клуб как форма сотрудничества учителя с родителями в повышении учебной мотивации младших школьников
И. Y. Диденкова
2023
Исследование освещает актуальный вопрос сотрудничества учителей и родителей в рамках клубной формы работы, направленной на повышение учебной мотивации младших школьников. Рассматриваются теоретические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса и роль мотивации в успешности обучения. Анализируется структура и принципы работы клуба как эффективной платформы для обмена опытом и стратегиями мотивации. Предложены практические рекомендации по организации занятий в клубе, методы оценки и мониторинга эффективности данной формы сотрудничества.
Диденкова И., Савинова Л., Галимуллина А. Клуб как форма сотрудничества учителя с родителями в повышении учебной мотивации младших школьников. 2023;:210-217.
Цитирование
Список литературы
1. Арифулина Р. У., Беляева Т. К., Белогорская Л. В. Социально-педагогическое сопровождение семейного воспитания младших школьников: традиционные и современные формы сотрудничества // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 74-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semeynogo-vospitaniya-mladshih-shkolnikov-traditsionnye-i-sovremennye-formy (дата обращения: 28.09.2023).
2. Аксючиц С. А., Чепурская А. С. Разновозрастное сотрудничество субъектов учебной деятельности // Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике. 2020. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznovozrastnoe-sotrudnichestvo-subektov-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 27.09.2023).
3. Асташова А. Н. Организация взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) детей младшего школьного возраста. В кн.: Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г.). Гжель: ГГУ, 2021. С. 25-28.
4. Войнова О. В. Основные направления взаимодействия педагога с родителями дошкольников // Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Барнаул - Липецк, 20 апреля 2021 года / отв. ред. Т. В. Поданёва. Барнаул: АлтГПУ, 2021. С. 384-388.
5. Землянская А. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования педагогического партнерства с родителями для успешного развития личности школьников // Universum: психология и образование. 2022. № 10 (100). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-protsessa-formirovaniya-pedagogicheskogo-partnerstva-s-roditelyami-dlya-uspeshnogo (дата обращения: 29.09.2023).
6. Киселёва Т. И. Внеурочная деятельность как средство развития познавательных интересов младших школьников // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 5 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-interesov-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 26.09.2023).
7. Петрушкова Е. А., Сычёва М. В. Особенности родительского клуба как инновационной формы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи // Инновации в науке и практике. 2023. С. 201-205.