%0 %A Диденкова, Ирина Юрьевна %A Савинова, Людмила Юрьевна %A Галимуллина, Альфия Фоатовна %T Клуб как форма сотрудничества учителя с родителями в повышении учебной мотивации младших школьников %D 2023 %X Исследование освещает актуальный вопрос сотрудничества учителей и родителей в рамках клубной формы работы, направленной на повышение учебной мотивации младших школьников. Рассматриваются теоретические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса и роль мотивации в успешности обучения. Анализируется структура и принципы работы клуба как эффективной платформы для обмена опытом и стратегиями мотивации. Предложены практические рекомендации по организации занятий в клубе, методы оценки и мониторинга эффективности данной формы сотрудничества. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/10948