Статья

Модели подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности

А. Овчаров
2006

Обосновывается необходимость организации довузовской подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Предложена организационно-функциональная модель профильной довузовской подготовки будущего учителя, для которого компьютерные технологии являются элементом ключевых компетентностей. Показано, что подготовка учителя в системе высшего педагогического образования не в полной мере позволяет ему готовить выпускников школы в соответствии с запросами современного общества, когда выпускник должен уметь использовать компьютерные технологии аналогично навыкам письма, чтения и элементарного математического счета. Обоснована и представлена модель подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности, реализуемая в рамках контекстного подхода.

Овчаров А. Модели подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(17):160-171.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник