TY - JOUR T1 - Модели подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Овчаров, А.В. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9991 N2 - Обосновывается необходимость организации довузовской подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Предложена организационно-функциональная модель профильной довузовской подготовки будущего учителя, для которого компьютерные технологии являются элементом ключевых компетентностей. Показано, что подготовка учителя в системе высшего педагогического образования не в полной мере позволяет ему готовить выпускников школы в соответствии с запросами современного общества, когда выпускник должен уметь использовать компьютерные технологии аналогично навыкам письма, чтения и элементарного математического счета. Обоснована и представлена модель подготовки будущего учителя к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности, реализуемая в рамках контекстного подхода.