Савельева Л. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(14):231-245.
1. Рамзаева Т. Г. Языковое образование и его реализация в программе по русскому языку (2-4 классы одиннадцатилетней школы) // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников: Пособие для студентов факультетов начального обучения и учителей начальных классов / Под общ. ред. Т. Г. Рамзаевой. М., 2003. С. 5.
2. Рождественский В. С. Очерки по истории методики обучения правописанию. М., 1961. С. 317.
3. Холодная М. А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума: Учебное пособие. М., 2002
4. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. 2-е изд., перераб. и доп. СПб., 2002.
5. Либин А. В. Стилевые особенности познавательных процессов и учебная деятельность // Развитие и диагностика способностей: Коллективная монография / Под ред. В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова. М., 1991.
6. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения: Монография. М., 1987. С. 11.
7. Мерлин В. С., Климов Е. А. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. 1967. № 4.
8. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. М., 2000.
9. Большой толковый психологический словарь / Пер с англ. / Сост. А. Ребер. Т. 2. М., 2003. С. 321.
10. Ейгер Г. В., Раппопорт И. А. Язык и личность: Учебное пособие. Харьков, 1991. С. 65.
11. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки - два разных мира. СПб., 2003.
12. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учебное пособие для вузов. М., 1995.
13. Микушева Н. П. Рефлексия как необходимое условие развития учащихся в метаметодической модели процесса обучения // Метаметодика: продуктивный диалог предметных методик обучения: Сб. научн. трудов. СПб., 2004. С. 208-209.
14. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М., 1995. С. 13.
15. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки - два разных мира. СПб., 2003. С. 39.
16. Колесникова И. А. Основы технологической культуры педагога: Научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования. СПб., 2003. С. 92.
17. Когнитивные стили // Тезисы научно-практического семинара / Под ред. В. Колга. Таллин, 1986. С. 124.