%0 научная статья %A Галактионова, Татьяна Гелиевна %T "Открытое чтение" - концептуальная характеристика чтения как социально-педагогического феномена открытого образования %D 2007 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Статья посвящена осмыслению концептуальной характеристики чтения как социально-педагогического феномена открытого образования на основе введения понятия «открытое чтение», которое рассматривается в логике постмодернистских воззрений современной педагогики. Предлагается определение сущности «открытого чтения» как культурного явления семиотического характера в условиях современного социума; представлен анализ тенденций современного литературного процесса как предпосылки формирования содержательного контекста понятия «открытое чтение»; обоснована социально-педагогическая природа «открытого чтения» в условиях открытого образования с учетом изменений в целях, в структуре содержания, в организации и способах оценки результатов образования в контексте компетентностного подхода. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/9270