Статья
Профессиональная компетентность педагога как условие формирования гражданственности школьников
Т. Балобанова
2007
В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования гражданской позиции школьников в образовательных учреждениях. Важным фактором эффективности данного процесса, по мнению автора, является профессионализм педагогов и развитая социокультурная среда, способствующая воспитанию гражданственности молодого поколения.
Цитирование
Список литературы
1. Законодательство Российской Федерации об образовании. М.: ИФ «Образование в документах», 2005. С. 16.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. М: АПКиПРО, 2002.
3. Национальный проект «Образование»: проблемы начального этапа // Директор школы. 2005. ¹ 3. С. 9-13.
4. Большой российский энциклопедический словарь. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003. С. 718.
5. Современный словарь иностранных слов. СПб.: Дуэт, 1994. С. 295.
6. Прянишникова О. Д. Европейская структура квалификаций: деятельность за рамками - Болонского процесса / Профессиональное образование. 2006. ¹ 2. С. 34-35.
7. Аманбаева Л. И. Теоретические основы гражданского воспитания молодежи в новых социальных условиях. М.: Academia, 2001.
8. Гражданское образование: формирование активной жизненной позиции гражданина: Сб. ст. М.: Веди-Принт, 2001.
9. Сукуленов И. В. Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях в России (историко-педагогические аспекты). М.: МПУ, 2001.
Похожие публикации