Статья

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Е. Глазырина, Т. Нежинская
2022

В статье обозначены противоречия, цель и задачи процесса формирования гражданской идентичности современного поколения студентов. Обоснован проектный способ организации образовательного процесса и проектной деятельности как основание для идентификации студентов с ценностями и нормами демократичного гражданского общества. Приведена интерпретация результатов анкетирования студентов - будущих педагогов в области культуры и искусства на предмет понимания ими взаимосвязи между гражданской позицией, профессионализмом и проектной организацией деятельности. Обозначены типы и примерная тематика проектов студентов, роль виртуальных молодежных сообществ для апробации ментальных и поведенческих паттернов студенчества как молодого поколения российских граждан.

Глазырина Е., Нежинская Т. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(206):49-57. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-49-57
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник