Зобнина А. Культурологическое образование как фактор формирования социокультурной компетентности школьников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(112):127-134.
1. Библер В. С. Целостная концепция школы диалога культур: теоретич. основы программы: [психол.-пед. аспект]//Психол. наука и образование. 1996. № 4. С. 66-73.
2. Валицкая А. П. Новая школа России: культуротворческая модель/под ред. проф. В. В. Макаева. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 146 с.
3. Видт И. Е. Культурологические основы образования. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2002. 164 с.
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология/под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 536 с.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 3: Проблемы развития психики/под ред. А. М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. 368 c.
6. Государственный стандарт общего образования: пояснительная записка. Цит. по: Российское образование: Федеральный портал. URL: http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
7. Государственный стандарт основного общего образования: пояснительная записка. URL: http://www. school.edu.ru/dok_edu.asp?Ob_no=14392
8. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 38 с.
9. Колесникова И. А. Педагогические цивилизации и их парадигмы//Педагогика. 1995. № 6. С. 84-89.
10. Компетентностный подход в педагогическом образовании/под ред. проф. В. А. Козырева, проф. Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпицыной. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 391 c.
11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 г. N 393). Цит. по: Российское образование: Федеральный портал. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
12. Корнетов Г. Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса//Педагогика. 1999. № 3. C. 43-49.
13. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Цит. по: Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?Ob_no=14413
14. Пинский А. А. Пайдея: работы 1986-96 годов. М.: Частная школа, 1997. 368 с.
15. Пушкова М. П. Педагогические основы развития социокультурной компетенции будущего учителя (В процессе изучения иностранного языка): дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.01. Иркутск, 2001. 185 c.
16. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М.: Когито-центр, 2002. 394 c.
17. Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М., 2001. 101 c.
18. Токарев С. Н. Культурологическое образование как аспект культурного развития//Культурологические исследования: сб. научных трудов. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. C. 327-343.
19. Флиер А. Я. Культурологическое образование//Культурология. XX век. Энциклопедия. СПб.: Университетская книга; ООО «Алетейя», 1998. Т. 1. С. 370-371.
20. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: МГУ, 2003. 416 c.
21. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр "Эйдос". URL: www.eidos.ru/mews/complet/htm
22. Щедровицкий П. Г. C чем войдем в XXI век//Народное образование. 1992. № 1. C. 68-73.
23. Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе: культурно-историческая педагогика. М.: 2000. 351 с.