Статья

Восприятие и анализ ранней лирики М. Ю. Лермонтова в 9-м классе (на примере образов ангела и демона)

С. Тихонова
2007

Изучение взаимосвязи романтического и реалистического в русской литературе ХIХ в. - актуальная задача для школы. В статье на примере ранней лирики М. Ю. Лермонтова (стихотворения «Ангел», «Мой Демон») показано, что учащиеся 9-х классов способны увидеть и осознать сложность, неоднозначность художественного мышления поэта. Соотнесение образов ангела и демона способствует синтезу в читательских оценках, избавляя их при этом от формализма и прямолинейности суждений; ответы учащихся в целом свидетельствуют о способности девятиклассников к философским обобщениям.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник