Статья

Изучение личностной готовности к школе детей с проблемами в развитии

В. Бармотина
2007

Статья посвящена малоизученному, но в то же время актуальному вопросу - личностной готовности к школе, состоящей из таких компонентов, как мотивационная готовность, наличие внеситуативных форм общения и высокий уровень произвольности психических процессов. Сформированность личностной готовности к школе определяет успешность обучения и дальнейшее развитие личности ребенка. Разработанные уровни готовности к школе позволяют определить степень сформированности выше указанных компонентов. Представлен сравнительный анализ личностной готовности к школе детей нормально развивающихся, с задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью.

Бармотина В. Изучение личностной готовности к школе детей с проблемами в развитии. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(21):156-158.
Цитирование

Похожие публикации

Источник