Статья
Гармонизация внутриличностного пространства школьников в педагогическом процессе
2007
Анализируются проблемы коррекции внутриличностной конфликтности школьников. Рассматриваются показатели, отражающие трудности ее преодоления. Описаны внедренные в педагогический процесс экспериментальные курсы дополнительного образования с 1 по 11 классы. Предложена диагностическая карта феноменологии ВЛК и комплекс программ, способствующих трансформации внутриличностной конфликтности во внутриличностную устойчивость. Выделены три типа личности по симптоматике ВЛК. Выделены доминирующие тенденции развития внутриличностной устойчивости в онтогенезе, которые располагаются в континууме основных личностных характеристик: от многообразия способов самовыражения индивидуальности до конструктивной рефлексии взаимодействия с миром.
Цитирование
Список литературы