1. Академия Минпросвещения России. URL: https://apkpro.ru/ (дата обращения: 10.03.2023)
2. Валлерстайн И. Миросистемный анализ: Введение. М.: УРСС: ЛЕНАНД, 2018. 304 с.
3. Громыко Ю.В. Российская система образования сегодня: Решающий фактор развития или путь в бездну? Образование как политическая технология. М.: ЛЕНАНД, 2019. 368 с.
4. Гуссерль Э. Логические исследования. Т. П.Ч. 1: Исследования по феноменологии и теории познания. М.: Академический проект, 2011. 565 с.
5. Дюринг Е. Ценность жизни. М.: КРАСАНД, 2010. 320 с.
6. Иншаков О.В. Институция и институт: проблемы категориальной дифференциации т интеграции // Экономическая наука современной России. 2010. № 3 (50). С. 26-38.
7. Итоги послания Путина 2023: главные тезисы речи президента. URL: https://mash.ru/text_translations/165726 (дата обращения: 10.03.2023)
8. Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года. URL: http://static.government.ru/media/files/5hVUIZXA2JMcPrHoJqfohMeoToZAwtA5.p df (дата обращения: 10.03.2023)
9. Открытие Года педагога и наставника. Президент России. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/speeches/70627 (дата обращения: 10.03.2023)
10. Паспорт национального проекта «Образование». URL: http://government.ru/info/35566/ (дата обращения: 10.03.2023)
11. Педагогическое образование 300 лет назад и в наши дни. URL: https://deti.mail.ru/article/ (дата обращения: 10.03.2023)
12. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ (дата обращения: 10.03.2023)
13. Федоров В.А., Третьякова Н.В. Профессионально-педагогическое образование в России: историко-логическая периодизация // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 3. С. 93-119.
14. Ясперс К. Идея университета. Минск: БГУ, 2006. 159 с.
15. Sukhorukov V.D., Gladkiy Y.N. The Principle of the Value Non-Randomness of Humanitarian Education / Proceedings of the 2019 International Conference on Pedagogy, Communication and Sociology (ICPCS 2019) Series: Advances in Social Science, Education and Humanities Research, Volume 315. P. 90-93.