Статья
Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг
2008
Статья посвящена оценке удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг на примере трех санаторно-курортных организаций города Сочи. Удовлетворенность отдыхающих зависела от таких факторов, как восприятие параметров технологического и функционального качества, наличия предшествующего опыта, семейного состава отдыхающих, уровня их дохода и льготности путевки. Она явилась основой для формирования истинной поведенческой лояльности, что подтвердило структурное линейное моделирование в программе Amos. Различия в оценках удовлетворенности и лояльности отдыхающих разных здравниц могут быть использованы для принятия необходимых управленческих решений.
Лебедева Л. Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(65):185-191.
Цитирование
Список литературы