Статья

Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг

Л. Лебедева
2008

Статья посвящена оценке удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг на примере трех санаторно-курортных организаций города Сочи. Удовлетворенность отдыхающих зависела от таких факторов, как восприятие параметров технологического и функционального качества, наличия предшествующего опыта, семейного состава отдыхающих, уровня их дохода и льготности путевки. Она явилась основой для формирования истинной поведенческой лояльности, что подтвердило структурное линейное моделирование в программе Amos. Различия в оценках удовлетворенности и лояльности отдыхающих разных здравниц могут быть использованы для принятия необходимых управленческих решений.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник