TY - JOUR T1 - Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Лебедева, Л.С. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/7712 N2 - Статья посвящена оценке удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг на примере трех санаторно-курортных организаций города Сочи. Удовлетворенность отдыхающих зависела от таких факторов, как восприятие параметров технологического и функционального качества, наличия предшествующего опыта, семейного состава отдыхающих, уровня их дохода и льготности путевки. Она явилась основой для формирования истинной поведенческой лояльности, что подтвердило структурное линейное моделирование в программе Amos. Различия в оценках удовлетворенности и лояльности отдыхающих разных здравниц могут быть использованы для принятия необходимых управленческих решений.