@article{Лебедева2023-07-10, author = {Л. Лебедева}, title = {Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг}, year = {2008}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена оценке удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг на примере трех санаторно-курортных организаций города Сочи. Удовлетворенность отдыхающих зависела от таких факторов, как восприятие параметров технологического и функционального качества, наличия предшествующего опыта, семейного состава отдыхающих, уровня их дохода и льготности путевки. Она явилась основой для формирования истинной поведенческой лояльности, что подтвердило структурное линейное моделирование в программе Amos. Различия в оценках удовлетворенности и лояльности отдыхающих разных здравниц могут быть использованы для принятия необходимых управленческих решений.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/7712}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }