%0 научная статья %A Лебедева, Л.С. %T Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг %D 2008 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Статья посвящена оценке удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных услуг на примере трех санаторно-курортных организаций города Сочи. Удовлетворенность отдыхающих зависела от таких факторов, как восприятие параметров технологического и функционального качества, наличия предшествующего опыта, семейного состава отдыхающих, уровня их дохода и льготности путевки. Она явилась основой для формирования истинной поведенческой лояльности, что подтвердило структурное линейное моделирование в программе Amos. Различия в оценках удовлетворенности и лояльности отдыхающих разных здравниц могут быть использованы для принятия необходимых управленческих решений. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/7712