Статья

Стратегия как механизм планирования при обучении математике

Ю. Мельников, К. Поторочина, Н. Ткаленко
2008

Рассматривается стратегический подход к обучению математике, ориентированный на формирование умений организовывать деятельность в различных условиях: в изменяющихся, в неопределенных, при множественности выбора и др. Обучение стратегической деятельности основано на ее моделировании. Наиболее распространенной формой моделирования деятельности является планирование. Создание планов деятельности осуществляется при выборе и реализации стратегии деятельности на основе постулатов планирования. Работа основана на теории моделирования, базирующейся на формально-конструктивном определении модели. Это позволило построить и свести в систему модели понятий стратегии, планирования и управления деятельностью. Модель стратегии строится как развертывание модели управления деятельностью, в носитель которой включены целевые модели деятельности, в свою очередь элементами носителя которых являются цели (совокупности моделей результата деятельности).

Мельников Ю., Поторочина К., Ткаленко Н. Стратегия как механизм планирования при обучении математике. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(48):103-115.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник