%0 научная статья %A Мельников, Юрий Борисович %A Поторочина, Ксения Сергеевна %A Ткаленко, Наталья Валентиновна %T Стратегия как механизм планирования при обучении математике %D 2008 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Рассматривается стратегический подход к обучению математике, ориентированный на формирование умений организовывать деятельность в различных условиях: в изменяющихся, в неопределенных, при множественности выбора и др. Обучение стратегической деятельности основано на ее моделировании. Наиболее распространенной формой моделирования деятельности является планирование. Создание планов деятельности осуществляется при выборе и реализации стратегии деятельности на основе постулатов планирования. Работа основана на теории моделирования, базирующейся на формально-конструктивном определении модели. Это позволило построить и свести в систему модели понятий стратегии, планирования и управления деятельностью. Модель стратегии строится как развертывание модели управления деятельностью, в носитель которой включены целевые модели деятельности, в свою очередь элементами носителя которых являются цели (совокупности моделей результата деятельности). %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/7460