Статья

Обучение иностранных учащихся употреблению вводных конструкций в русской речи: коммуникативно-прагматический аспект

Э. Алёшина
2008

Статья посвящена вопросам методики обучения иностранных учащихся употреблению одного из важнейших средств выражения субъективной модальности - вводных конструкций. Вводные конструкции определяются как коммуникативно-прагматическая категория; даются методические рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранных учащихся данным структурным единицам русского языка.

Алёшина Э. Обучение иностранных учащихся употреблению вводных конструкций в русской речи: коммуникативно-прагматический аспект. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(54):288-291.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник