Статья
Исследование эмоционально-ценностного отношения школьников к учению
2008
Статья посвящена исследованию эмоционально-ценностого отношения школьников к учению как педагогического феномена на основе его деятельностно-когнитивной природы. Предлагается определение понятия «отношение к учению» как внутренней позиции ученика, связанной с мотивационными, когнитивными и эмоциональными компонентами учебной деятельности, определяющей направленность (положительную или отрицательную) и интенсивность усилий учащегося в этой деятельности. Особый интерес вызывают данные педагогического эксперимента, показывающие истинное отношение школьников к учению.
Жукова Н. Исследование эмоционально-ценностного отношения школьников к учению. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(60):378-381.
Цитирование
Список литературы