Созаев В. Тендерная теория как фактор формирования тендерной компетентности в культурологическом образовании школьников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(73-1):426-430.
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века: Учеб. пособие для самообразования. М.: Педагогическое общество России, 2002.
2. Социология гендерных отношений: Учеб. пособие для студентов ВУЗов / Под ред. 3. X. Саралиевой. М: РОССПЭН, 2004. С. 167
3. Токарев С. Н. Теоретические основания содержания процесса обучения культурологии // Культурологические исследования'03: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. С. 412.
4. Кон И. С. Ребенок и общество: Учеб. пособие для студентов ВУЗов. М.: Академия, 2003. С. 328.
5. Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов. М.: РОССПЭН, 2004
6. Клецина И. С. Гендерная социализация. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1998
7. Ожигова Л. Н. Психология гендерной идентичности личности. Краснодар: Кубанский ГУ, 2006.
8. Бем С. Указ. соч.С.231
9. Бем С. Указ. соч.
10. Киммел М. Гендерное общество. М.: РОССПЭН, 2006
11. Чодороу Н. Воспроизводство материнства: Психоанализ и социология гендера. М.: РОССПЭН, 2006.
12. Киммел М. Указ. соч.
13. Ярская-Смирнова Е. Р. Одежда для Адама и Евы: Очерки гендерных исследований. М: ИНИОН РАН; Саратовский ГТУ, 2001.
14. Хукс Б. Наука трансгрессировать. Образование как практика свободы // Введение в гендерные исследования. Ч. II: Хрестоматия / Под ред. С. В. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2001. С. 48-62
15. Сковатая В. Новая гендерная идентичность и феминистские политики в образовании: перспективы для высшей школы в XXI веке // GossVita: история, теория, методология гендера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://giacgender.narod.ru/n6t2.htm
16. Гендерное образование в средней школе: российский и канадский опыт: Учебно-методические материалы. - Иваново: Ивановский ГУ, 2002.
17. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (ратифицирована СССР В 1981 г.)
18. Пекинская декларация и Платформа действий (1995)
19. Декларация тысячелетия ООН (2000)
20. Гендерная стратегия РФ (2002)
21. Клецина И. С. Формирование гендерной компетентности как задача гендерного образования в высшей школе // Гуманитарное образование и социальный контекст: гендерные проблемы: Материалы Международной научной конференции. СПб, 25-28 июня 2007 г./ Отв. ред. О. В. Попова. СПб.: Изд. Дом СПб ГУ, 2007. С. 117.
22. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003. С. 113.
23. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика. М.: Академия, 2007. С. 135.