Селивановаи О. Концептуальные основы становления субъектности ученика в личностно ориентированном обучении. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(62):285-293.
1. Каган М. С. Человеческая деятельность (Опыт системного исследования). -М.: Политиздат, 1974.
2. Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. -М.: Наука, 1980.
3. Алексеев П. В., Панин Л. В. Философия: Учеб. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: ТК Велби; Из-во Проспект, 2006. -С. 409.
4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. -3-е изд. -М.: Школа-Пресс, 2000. -С. 99.
5. Кудрявцев В. Т. Исследования детского развития на рубеже столетий (научная концепция института)//Вопросы психологии. -2001. -№ 2. -С. 3-21.
6. Афанасьева Н. Личностный подход в обучении//Школьный психолог. -2001. -№ 32. -С. 2-8.
7. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение в школе. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
8. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. -М.: Изд-во МГУ, 1990. -С. 79.
9. Котряхов Н. В. Деятельностный подход к педагогическому процессу: история и современность. -2005.
10. Ильин В. С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). -М.: Педагогика, 1984. -С. 9.
11. Горшкова В. В. Проблема субъекта в педагогике. -Л., 1991. -С. 23.
12. Кириллова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников//Вопросы психологии. -2000. -№ 4. -С. 29-37..
13. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. -М.: Педагогика, 1980. -С. 129, 208.
14. Современный философский словарь/Под общей ред. д. ф. н., проф. В. Е. Кемерова. -3-е изд., испр. и доп. -М.: Академический Проект, 2004. -С. 406, 677-678.
15. Современный философский словарь/Под общей ред. д. ф. н., проф. В. Е. Кемерова. -3-е изд., испр. и доп. -М.: Академический Проект, 2004. -С. 406, 677-678.
16. Пейсахов Н. М. Саморегуляция и типологические свойства нервной системы. -Казань: Изд-во Казанского университета, 1984.
17. Осницкий А. К. Психология самостоятельности. Методы изучения и диагностики. -М.; Нальчик: Издательский центр «Эль-Фа», 1996. -С. 105.
18. Ильясов И. И. Структура процесса учения: Монография. -М.: Изд-во МГУ, 1986.
19. Милославский Ю. А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте/Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АПН СССР. -М.: Педагогика, 1991.
20. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. -М.: Наука, 1980.
21. Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Под ред. М. А. Данилова и М. Н. Скаткина. -М.: Просвещение, 1975.