Статья
Теоретико-методологические основы субъектно-личностного развития ребенка в междисциплинарном пространстве научных исследований
2013
Раскрывается проблема актуализации значимости субъектно-личностного развития в современном образовательном пространстве. Рассматриваются сущностно-содержательные характеристики развития личности как субъекта, анализируется взаимосвязь категорий «личность», «субъект», «субъектность», «активность», «деятельность», определяется теоретико-методологическое основание субъектно-личностного развития с позиций культурно-исторической теории Л. С. Выготского, системно-деятельностного подхода, антропологической парадигмы и теории «отраженной субъектности» В. А. Петровского.
Винокурова О. Теоретико-методологические основы субъектно-личностного развития ребенка в междисциплинарном пространстве научных исследований. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013;(160):196-203.
Цитирование
Список литературы