Статья
Потенциал модульной системы для профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
2009
Статья посвящена вопросам наиболее эффективной в концепции современного образования организации содержания обучения профессионально ориентированному иноязычному общению - модульной системе обучения. Автор формулирует понятие модуля и предлагает в качестве основы построения его содержания проблемную ситуацию. Такие принципы функционирования модульной системы обучения, как гибкость, мобильность и вариативность, позволяют ей обеспечить реализацию индивидуального образовательного маршрута для каждого учащегося, академической мобильности, достижения автономии в обучении, что максимально соответствует потребностям современного профессионально ориентированного обучения.
Нужа И. Потенциал модульной системы для профессионально ориентированного обучения иностранным языкам. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(116):198-202.
Цитирование
Список литературы