1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года//Стандарты и мониторинг в образовании. 2002. № 1. С. 3-16
2. Чепурных Е. Е. Актуальные проблемы модернизации российского образования//Телекоммуникации и информатизация образования. 2002. № 5. С. 39-46
3. О стратегии модернизации высшего образования: Постановление VII съезда ректоров российских вузов//Бюллетень Мин-ва образования РФ. Высшее и среднее проф. образование. 2003. № 1. С. 26-39
4. Маркушев В. А., Соколова Е. И. Становление модульной технологии профессиональной подготовки в Санкт-Петербурге: Мат-лы первой региональной научно-практической конференции. СПб., 1999.
5. Юцявичене П. А. Методы модульного обучения: Уч. пособ. Вильнюс, 1988
6. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод. пособ. М., 1996
7. Бендарчик Х. Теоретические основы модульной системы непрерывного многоуровневого профессионального образования механиков в Польше: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1997
8. Пархоменко В. Г. Интегративно-модульный подход к производственному обучению наладчиков станков с программным управлением в профессиональном лицее: Автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб, 1996
9. Куандыков О. Б. Модульная технология профессионального обучения учащихся общеобразовательных учебных заведений (на примере столярно-плотницких работ): Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1996
10. Малашенкова В. Л. Модульное обучение как средство развития самообразовательной деятельности педагогов в системе повышения квалификации: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Казань, 1994.
11. Миронова М. Д. Использование модулей при обучении физике//Современное университетское образование: проблемы и перспективы. Саратов, 1999.
12. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приема до философии. М., 1996.
13. Беспалько В. П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.
14. Беспалько В. П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.
15. Intel «Обучение для будущего» при поддержке Microsoft: Уч. пособ. М., 2002.
16. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. 540000 Педагогические науки. СПб., 2000.