Якиманская И. Мониторинг социальных представлений подростков о ценностях и асоциальном поведении. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(167):62-70.
1. Абульханова К. А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
2. Баева И. А. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении: Практическое руководство. М.: Речь, 2006.
3. Березина Т. Н. Интеллектуальные и творческие способности человека. М., 2009.
4. Бондырева С. К. Единое образовательное пространство СНГ как субъект интегративных и дифференцирующих процессов в современном мире // Мир психологии. 1999. № 4. С. 138-145.
5. Данилюк А. Я. Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств: Дис. … д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 2001
6. Кричевский В. Ю. Многогранность управления // Управление современной школой. (Размышления руководителя) / Под ред. В. Ю. Кричевского. СПб., 1998.
7. Кулюткин Ю., Тарасов С. Образовательная среда и развитие личности // Новые знания. 2001. № 1. С. 6-10.
8. Леонтьев Д. А. Методика изучения ценностных ориентации. М.: Смысл, 1992. 12 с.
9. Ольшанский Д. В. Новая педагогическая психология. М., 2002.
10. Психологические условия школьной образовательной среды. Региональный сборник научных трудов. 3-й выпуск / М. С. Нефёдова. Нижнекамск, 2004.
11. Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. М., 1997.
12. Фельдштейн Д. И. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М., 1999.
13. Цукерман Г. А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности // Начальная школа: плюс-минус. 2001. № 1. С. 23.
14. Якиманская И. С. Личностно ориентированная технология в работе с учителем и учеником // Экспериментальные площадки в московском образовании (МИПКРО). М., 2001. С. 38-46.
15. Якиманская И. С. Оценка безопасности образовательной среды, асоциального поведения, системы помощи и поддержки во мнениях школьников городских и сельских школ Оренбургской области // Известия Саратовского университета им. Н. Г. Чернышевского. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1. № 1. С. 23-34.
16. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 1997.
17. Kosslyn S. M., Pomeranz J. K. Imagery, propositions and the form of internal representations. // Cogn. Psychol. 1977. V. 9. С. 72.
18. Sundstrom E., Bell P., Busby P., Asmus Ch. Environmental Psychology 1989-1994 // Annual Review of Psychology. 1996. Vol. 47. P. 488-491 (перевод H. В. Гришиной)].
19. Stokols D. Environmental Psychology // Annual Review of Psycho logy. 1978. Vol. 29. P. 258.