Статья

Основы развития профессиональной автономии будущего преподавателя иностранных языков как субъекта учебной деятельности

Е. Носачева
2009

Раскрывается сущность понятий «профессиональная автономия», «профессиональная автономия преподавателя иностранных языков», а также методологические основания исследования. В статье понятие «автономия учащегося (студента) в учебной деятельности» ("learner autonomy") в контексте овладения иностранным языком рассматривается через призму концепции учебной деятельности, принятой в отечественной психолого-педагогической школе. Автор рассматривает характерные особенности подготовки студента педагогического вуза как субъекта учебной деятельности. В статье также представлены некоторые аспекты содержания разработанного автором интегративного вариативного курса, целью которого является подготовка профессионально автономного преподавателя иностранных языков как консультанта.

Носачева Е. Основы развития профессиональной автономии будущего преподавателя иностранных языков как субъекта учебной деятельности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(100):37-47.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник