1. Адорно Т., Хоркхаймер М. Диалектика просвещения. СПб.: Медиум, Ювента, 1997.
2. Беньямин В. Париж - столица XIX столетия // Историко-философский ежегодник. М. 1991.
3. БодрийярЖ. Символический обмен и смерть. М., 2000. 387 с.
4. Зелинг Ш. Мода, век модельеров. Кельн: Konemann, 2000. 654 с.
5. Маркузе Г. Одномерный человек. М., 1994. 368 с.
6. Моль А. Художественная футурология в роли китча и копий в социально-эстетическом развитии // Бореев В. Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986.
7. Моруа А. Литературные портреты. М.: Прогресс, 1970. 453 с.
8. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: АКТ, 2002. 255 с.
9. Blumer H.G. Fashion: from class differentiation to collective selection // Sociological Quarterly, 1969.
10. Dubin T., Berman A. E. Vintage Style: Buying and Wearing Classic Vintage Clothes. HarperCollins, 2000. 240 р.
11. Ford Т. Tom Ford. Rizzoli International Publications. NY, 2004. 623 р.
12. Gladwell M. The Tipping Point: how little Things can make a big difference. Little Brown and Company. NY, 2000. 288 р.
13. Haag Ernst van den. The Dissent with the Consensual Society // Mass culture Revisited. New York, 1971. p. 91-92.
14. Lasn K. Culture Jam. Eagle Brook, 1999. 278 р.
15. Riesmen D. The lonely crowd: a study of the changing American character. N.Y, 1950. 429 р.
16. Steele V. Fifty years of Fashion. New Look to now. New Haven. Yale University Press. N.Y, 1997. 176 р.
17. Taylor C. Man Alone. Dell Publishing. NY, 1962. 689 р.
18. Tuan Yi-Fu. Escapism. The Johns Hopkins University Press. NY, 2000. 264 р.