В ряду необходимых будущему социологу знаний находится система ценностных представлений, в том числе об эстетических ценностях людей, носителем которых является мода, сочетающая в себе информационный, эстетический и коммуникативный аспекты. Автором статьи предложена методика формирования представлений об эстетических ценностях людей в процессе изучения дисциплины «Социология моды».
1. Леонтьев Д. А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http:// psychologi.net.ru.
2. Политическая имиджелогия / Под ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др. М.: Аспект Пресс, 2006.
3. Калюжный А. А. Социально-психологические основы имиджа учителя: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, доктора псих, наук: (19.00.05). Ярославль, 2007.
4. Шульга Р. П. Искусство и ценностные ориентации личности. Киев: Наук, думка, 1989.
5. Килошенко М. И. Психология моды: Учеб. пособие. М.: Оникс, 2006.
6. Коробцева Н. А. Формирование индивидуального имиджа и проектирование одежды: актуальные проблемы и направления исследований // Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика: Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / Подред. Е. А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 323-325.
7. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория модного поведения. СПб.: Питер, 2004.
8. Шубин Г. Г. Мода и эстетическая культура. М.: Знание, 1987.
9. Сорина Е. А. Истоки имиджа или одежда в азбуке общения. М.:ГНОМ и Д, 2000.
10. Сорина Е. А. Необходимый имидж, или Как произвести нужное впечатление с помощью одежды. М.: ГНОМ и Д, 2000.
11. Сорина Е. А. Язык одежды, или Как понять человека по его одежде. М.: ГНОМ и Д, 2000.