Статья

Особенности гипо-гиперонимических отношений в ментальном лексиконе детей и взрослых (по материалам эксперимента)

И. Гридина
2009

Целью представленного исследования является выявление особенностей формирования и функционирования гипо-гиперонимических отношений в ментальном лексиконе детей и взрослых. Материалом послужили данные экспериментального исследования с детьми дошкольного возраста и взрослыми носителями языка, производится сопоставление временной детской языковой системы со сложившейся системой, существующей в сознании взрослого человека. Сравнивается расширение и сужение объема различных понятий у детей различных возрастных групп и взрослых, обсуждается различие причин, вызывающих эти явления в процессе формирования (у детей) и стабильного функционирования (у взрослых) гипо-гиперонимических отношений.

Гридина И. Особенности гипо-гиперонимических отношений в ментальном лексиконе детей и взрослых (по материалам эксперимента). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(117):189-193.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник