Статья
Возможности герменевтического анализа в начальной музыкальной педагогике
2009
В статье рассматривается проблема обучения школьников пониманию музыкальных произведений в рамках предмета "Музыкальное содержание"; изучаются возможности герменевтического анализа в целях формирования сознательного слушательского восприятия; формулируется значение музыкальной феноменологии как средства развития эмоционального мышления школьников. На основе идей герменевтики предлагается метод художественно-информационного анализа музыкального произведения. Сделан вывод об использовании герменевтического опыта в начальной музыкальной педагогике с целью понимания музыкального текста.
Давыдова С. Возможности герменевтического анализа в начальной музыкальной педагогике. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(112):116-120.
Цитирование
Список литературы