Статья
Два подхода к анализу музыкального произведения на примере Маленькой сонаты Б. Чайковского (уровень ДШИ, ДМШ)
2010
Рассматриваются два типа анализа - феноменологический и герменевтический - применительно к одному произведению как инструмент развития музыкального мышления в детской педагогике. На основе идей феноменологии и герменевтики предлагается наиболее результативный подход к анализу музыкального произведения с установкой на глубокое переживание и понимание. Комплекс выводов свидетельствует о результативности внедрения данного двухстороннего подхода в практику музыкальной и общеобразовательной школ.
Давыдова С. Два подхода к анализу музыкального произведения на примере Маленькой сонаты Б. Чайковского (уровень ДШИ, ДМШ). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(124):264-267.
Цитирование
Список литературы