Статья

Методологические вопросы категории спонтанности (педагогический аспект)

Н. Орехова
2009

В статье обосновывается методологическое значение категории спонтанности для педагогики. Категория спонтанности играет определяющее значение для проектирования основного пути образования - индивидуализации, так как спонтанное восприятие, переживание, поведение утверждает собственную самоценность, самореализацию личности. Спонтанность характеризуется как «внутренняя возможность» для «открытого поведения» человека в мире на основе синтеза восприятия, открытости чувства, свободного воображения и игры, заключающей в себе амбивалентность реальности и условности.

Орехова Н. Методологические вопросы категории спонтанности (педагогический аспект). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(112):46-54.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник