@article{Орехова2023-07-10, author = {Н. Орехова}, title = {Методологические вопросы категории спонтанности (педагогический аспект)}, year = {2009}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье обосновывается методологическое значение категории спонтанности для педагогики. Категория спонтанности играет определяющее значение для проектирования основного пути образования - индивидуализации, так как спонтанное восприятие, переживание, поведение утверждает собственную самоценность, самореализацию личности. Спонтанность характеризуется как «внутренняя возможность» для «открытого поведения» человека в мире на основе синтеза восприятия, открытости чувства, свободного воображения и игры, заключающей в себе амбивалентность реальности и условности.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/4947}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }