Горячев А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(110):182-189.
1. Балахонская Л. В. Фонетический потенциал рекламного текста // Русская языковая ситуация в синхронии и диахронии. СПб, 2005. С. 148-152.
2. Булатова Э. В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе: автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2005. 17 с.
3. Ван Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1989. 307 с.
4. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 323 с.
5. Горячев А. А. Языковое представление социальных характеристик адресанта и адресата в рекламе // Русистика и современность. Материалы X международной научно-практической конференции. СПб.: МИРС, 2007. Т. 1. 484 с.
6. Иссерс О. С. Речевое воздействие: учеб. пособие. М.: Флинта, Наука, 2009. 224 с.
7. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. 797 с.
8. Леонтьев А. А. Деятельный ум. (Деятельность, Знак, Личность). М.: Смысл, 2001. 392 с.
9. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: УРСС, 2007. 256 с.
10. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003. 280 с.
11. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Труды международного семинара Диалог'2001. М., 2001. [Интернет-публикация] URL: http://www.dialog-21.ru/materials/archive.asp?id=6778&y=2001&vol=6077.
12. Попова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского государственного университета. Екатеринбург, 2002. № 24. C. 276-288.
13. Спицнадель В. Н. Основы системного анализа: учеб. пособие. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2000. 326 с.
14. Формановская Н. И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М., 2007. 480 с.
15. Холл А. Д., Фейджин Р. Е. Определение понятия системы // Исследования по обшей теории систем / пер. с англ.; под общ. ред. В. Н.Садовского и Э. Г. Юдина. М.: Прогресс, 1969. 326 с.
16. Штофф В. А. Роль модели в познании. Л.: Наука, 1973. 128 с.
17. Ries A., Trout J. Positioning: The battle for your mind. New York: McGraw-Hill, 1986. 224 p.
18. Shannon C., Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. University of Illinois Press, Urbana. 1949. 117 p.