Булкина Е. К вопросу о гендерно ориентированных стратегиях речевого воздействия рекламы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(37):243-248.
1. Горошко Е. И. Особенности мужской и женской ассоциативной картины мира в русском языке // Wiener Slawistischer Almanach. Munchen. 1997. Band 40. S. 203-246.
2. Кирилина А. В. Тендер: лингвистические аспекты. М.: Институт социологии РАН, 1999.
3. Халеееа И. И. Интеркультура - третье измерение межкультурного взаимодействия (Из опыта подготовки переводчиков): М.: МГЛУ, 1999. Сб. науч.тр. № 444 «Актуальные проблемы межкультурной коммуникации».
4. Исорерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 1999.
5. Стернин И. А. Гендерная специфика речевого воздействия как предмет исследования / И. А. Стернин // Гендер: язык, культура, коммуникация: Материалы Первой международной конференции 25-26 ноября 1999 г. М., 1999. - С. 92-93.
6. Курбатова Л. П. Особенности построения речевых высказываний в зависимости от половой принадлежности коммуникаторов // Язык и культура. Барнаул, 1997. С. 86-88.
7. Кочетова Л. А. Ценностные характеристики рекламного дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики: Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 1999. С. 56-65.
8. Clark H. H. Using language. Cambridge: Cambridge University Press, 1996. P. 48.
9. Goffinan E. Gender Advertisement // Studies in the Anthropology of Visual Communication 3. London, 1976. P. 56-154.
10. Уфимцееа А. А. Семантика слова // Аспекты семантических исследований. М.: Наука, 1980. С. 5-80.
11. Томская М. В. Современное представление женщины в текстах социальной рекламы // Тендерные отношения в России: история, современное состояние, перспективы: Материалы международной научной конференции. М., 1999. С. 97-98.