1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.: Академия, 1999. 672 с.
2. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.: МГУ, 1980. 292 с
3. Выготский Л. С., Сахаров Л. С. Исследование образования понятий: Методика двойной стимуляции//Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. М.: МГУ, 1975. 400 с.
4. Горлова Н. А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам//Иностранные языки в школе. № 8. 2005. С. 19-27.
5. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения, М.: Интор, 1996. 554 с.
6. Дарвиш О. Б. Возрастная психология/под ред. В. Е. Клочко. М.: Владос, 2004. 264 с.
7. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность//Хрестоматия по общей психологии: Психология ощущения и восприятия. М.: МГУ, 1975. 400 с.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2003. 384 с.
9. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания//Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. М.: МГУ,1979. 272 с.
10. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1977. 224 с.
11. Миньяр-Белоручев Р. К. Примитивная грамматика для изучающих иностранный язык//Иностранные языки в школе. № 4. 2000. С. 27-29.
12. Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Академия, 1999. 456 с.
13. Немов Р. С. Психология. М.: Владос, 1997. 651 с.
14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. 374 с.
15. Психология современного подростка/под ред. Д. И. Фельдштейна, М.: Педагогика, 1987. 240 с.
16. Руднева Т. И. Экспериментальная работа по обучению двум иностранным языкам: психолого-педагогические проблемы//Иностранные языки в школе. № 4. 1995. С. 12-15.
17. Чеснокова Е. В. Дифференцированное обучение младших школьников иноязычному чтению: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2004. 212 с.
18. Юнг К. Г. Психологические типы. М.; СПб.: АСТ -Университетская книга, 1996. 285 с.