Статья
Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образования взрослых
2009
В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образования взрослых: гуманистический, бихевиористский, когнитивистский, конструктивистский. Каждый из этих подходов обладая своим ценностным смыслом, позволяет рассмотреть образование взрослых как один из важнейших факторов развития личности и общества. Преломление обозначенных подходов к теории и практике образования взрослых в Литве позволяет проследить становление гуманистической концепции, наглядно представленное в деятельности многофункционального центра образования взрослых.
Ветерис В. Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образования взрослых. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(105):70-74.
Цитирование
Список литературы