TY - JOUR T1 - Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образования взрослых JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Ветерис, Виталиус Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/4507 N2 - В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образования взрослых: гуманистический, бихевиористский, когнитивистский, конструктивистский. Каждый из этих подходов обладая своим ценностным смыслом, позволяет рассмотреть образование взрослых как один из важнейших факторов развития личности и общества. Преломление обозначенных подходов к теории и практике образования взрослых в Литве позволяет проследить становление гуманистической концепции, наглядно представленное в деятельности многофункционального центра образования взрослых.